29 дек. 2007 г.

Компания SU GROUP выбирает скважинные насосы ITT Lowara


Конец июня 2007 года был отмечен важным событием для всемирно известного насосного концерна ITT. Была закончена полная модернизация производства по изготовлению 6-ти дюймовых скважинных насосов серии Z6 под торговой маркой ITT Lowara. Изменения в производстве погружных скважинных насосов начались еще в 2005 году, когда концерн ITT в лице завода LOWARA начал вести переговоры и в результате приобрел одного из самых крупных в Европе производителей погружных двигателей к скважинным насосам - фирму MERCURY. После чего была серьезно усовершенствована вся гидравлическая часть 6’’-ти дюймовых скважинных насосов, выпускаемых под брендом ITT.
Новая линейка насосов серии Z6 включает 6 групп насосов сгрупированных по номинальному расходу: Z612 (12 м3/час), Z616 (16 м3/час), Z622 (22 м3/час), Z631 (31 м3/час), Z646 (46 м3/час), Z660 (60 м3/час), вследствие чего увеличилось количество моделей насосов, что позволяет более точно подобрать конкретный скважинный насос. Благодаря более высокому качеству деталей и сборке, типоряд Z6 дополнили насосы с очень высоким напором до 700 метров водяного столба для глубоких скважин.
Новая конструкция скважинных насосов серии Z6 также претерпела существенных изменений. Была улучшена геометрия рабочих камер и колес, благодаря чему удалось добиться увеличения КПД до 77% и как следствие – использовать менее мощные электродвигатели. При этом увеличилась величина давления, создаваемая каждой ступенью гидравлической части насоса и соответственно уменьшилась общая длинна насоса и его вес, что также важно для скважинных насосных агрегатов.
Особое внимание при усовершенствовании данных насосов было уделено деталям, подверженым механическому износу в процессе эксплуатации. Для увеличения времени эксплуатации насоса и уменьшению влияния качества перекачиваемой воды, керамические подшипники рабочих колес изготовлены из наиболее прочного материала – карбида вольфрама, вал защищен нержавеющей гильзой, а рабочие колеса оснащены сьемными изнашиваемыми кольцами. Конструкция рабочего колеса – плавающая. Благодаря этим изменениям, новые модели насосов серии Z6 могут перекачивать жидкости с повышенным содержанием песка – до 100 мг/литр. Для сравнения – аналогичные по конструкции и параметрам насосы других известных европейских фирм могут перекачивать воду с содержанием песка до 50 мг/литр.
Одной из заметных особенностей данных насосов – это изготовление цельного верхнего опорного стакана насоса, куда крепится напорная труба, методом «точного литья» из литой нержавеющей стали без швов, что увеличивает механическую надежность насоса при монтаже, хорошее соединение с трубой, а также позволяет избежать влияние гидроударов на верхнюю часть насоса. Добавлены специальные проушены и винты для надежной крепления троса и фиксации напорной трубы к насосу.
Нижняя опорная деталь насоса (адаптер для крепления двигателя) также выполнен цельным из литой нержавеющей стали, что гарантирует жесткое и прочное крепление различных типов двигателей как 4-х так и 6-ти дюймовых.
Все вышеперечисленные характерные особенности новой конструкции гидравлики и надежный качественный электродвигатель позволяют говорить о скважинных насосах серии Z6, как о наиболее надежном и современном насосном оборудовании, которое не только не уступает, но и превосходит многие аналоги «раскрученных» европейских фирм в Украине.
Благодаря небольшим срокам поставок и относительно невысокой цене данное оборудование уже активно продается и в Украине. Инженеры компании ЗАТ «Шведско-Украинская группа «SU GROUP» готовы предоставить всю необходимую информацию о новой продукции концерна ITT (Lowara, Vogel, Flygt) и обосновать рациональность использования насосов именно этого производителя.
Каталог полный можете скачать по этой ссылке. Каталог на русском языке будет напечатан в ближайшее время. Спрашивайте.
Г. Кривец 13.09.2007

Комментариев нет: